Защита интеллектуальной собственности
RU EN JP
Личный кабинет

Off-line

Расследования и пресечение
нарушений на внутреннем рынке

Мониторинг рынка

Наши детективы проводят мониторинг рынка контрафакта в любых регионах, городах, торговых центрах и рынках. Мониторинг проводится не только на территории России, но и в других странах Евразийского экономического союза (Россия, Казахстан, Беларусь, Кыргызстан, Армения), а также в Узбекистане, Азербайджане, Таджикистане, Туркменистане, Грузии и Украине.

В рамках мониторинга осуществляется посещение наиболее популярных мест продаж или конкретных торговых точек/магазинов, контрольная закупка товаров, фото-видео фиксация. По результатам мониторинга Клиент получает подробный отчет, который позволит сделать вывод о наличии или отсутствии угроз в выбранном регионе/городе.

Контрольные закупки

Проведение контрольной закупки предположительно контрафактных товаров позволяет проверить их оригинальность и получить дополнительную информацию, которая может позволить установить их происхождение и каналы поставок.

Контрольная закупка может быть осуществлена с участием нотариуса. В этом случае нотариус составляет протокол, фиксирующий факт закупки и информацию о закупленном товаре, который может быть использован в суде в качестве доказательства.

Сбор и фиксация доказательств

При проведении расследований и осуществлении контрольных закупок мы уделяем отдельное внимание правильной фиксации доказательств, которые впоследствии могут быть использованы для эффективной защиты прав путем обращения с иском в суд или заявлением в правоохранительные органы. Также такие доказательства потребуются для включения товарного знака в Таможенный Реестр.

Организация рейдов

Организация полицейских рейдов в отношении производителей и продавцов контрафактной продукции на указанных правообладателем или установленных в ходе мониторинга рынка магазинах, торговых точках, складах. В ходе проведения рейда наши Юристы сотрудничают с полицией и оперативно предоставляют сведения, документы и пояснения, необходимые для возбуждения административного или уголовного дела в отношении нарушителей.

Таможенный Реестр

Включение товарного знака или объекта авторского права в Таможенный Реестр Объектов Интеллектуальной Собственности (ТРОИС) является наиболее эффективной мерой по пресечению перемещения контрафактной продукции. Также это позволяет получать информацию о стране происхождения товара и каналах поставки

Исковое производство

Юристы нашей Фирмы обладают обширной практикой ведения судебных дел по защите прав интеллектуальной собственности. Подача иска является эффективной мерой, которая позволяет не только установить запрет на совершение действий, нарушающих право, но и взыскать с нарушителя убытки или денежную компенсацию за допущенное нарушение.

Взыскание компенсации

Наши Юристы обладают значительным опытом по реальному взысканию компенсации как в рамках гражданского дела, так и в рамках уголовного дела. Действующее законодательство России позволяет требовать компенсацию в размере до 5 000 000 рублей, либо двукратной стоимости контрафактных товаров.

Конфискация

Одной из задач, которая решается off-line – конфискация орудий и оборудования, используемых для производства контрафактной продукции, а также товаров, изъятых правоохранительными органами. Конфискация является эффективной мерой по реальному изъятию из оборота контрафактной продукции, снижению ее предложения на рынке и нанесению существенного ущерба изготовителям и продавцам такой продукции.

Intelligent Protectionof Intellectual Property
RU EN JP
Client Portal

Off-line

Off-line Enforcement actions
in local market

Market monitoring

Our investigators monitor counterfeit market in any regions, cities, shopping malls and markets. Monitoring is carried out not only in the territory of Russia but also in other countries of Eurasian Economic Union (Kazakhstan, Belarus, Kyrgyzstan, Armenia) and Uzbekistan, Azerbaijan, Tajikistan, Turkmenistan, Georgia and Ukraine.

Monitoring includes visiting popular trading areas or particular shops, test purchases, photo-video recording. The results of such monitoring are forwarded to the Client in a detailed report that allows to make conclusions regarding the presence/absence of current threats in the chosen region/city.

Test purchases

Conducting test purchases of presumably counterfeit goods makes it possible to check its original nature and receive additional information that can help in determining their origin and supply channels.

A notary can take part in a test purchase. In that case the notary draws up a report fixing the fact of conducting a purchase and information about the products that can be used as evidence in court.

Collection and fixation of evidence

While conducting investigation and test purchases we pay special attention to correct fixation of evidence that can be later used for efficient protection of rights by applying to court or law enforcement agencies. Duly fixed evidence shall be also used for registration of the trademark in the Customs IP Register.

Police raids

Arranging police raids against counterfeit goods producers or sellers in shops, shopping malls, warehouses indicated by the right holder or detected during market monitoring. During police raids our lawyers cooperate with police officials and immediately provide information, documents and explanations needed for initiation of administrative or criminal proceedings against the infringers.

The Customs Intellectual Property Register

Registration of a trademark or copyrighted work in the Customs IP Register is a most effective measure to prevent importation of counterfeit goods into the country. It also allows obtaining information regarding the country of origin of the goods and supply chains.

Court proceedings

Our lawyers have extensive experience in IP litigation. Applying to court with a complaint is an effective measure that not only helps prohibit infringing actions, but also recover damages or monetary compensation for committed infringement.

Recovery of damages

Our lawyers have considerable experience in recovering damages both in civil and criminal cases. The current Russian legislation allows claiming compensation in the amount of up to 5 000 000 rubles or twice the cost of counterfeit goods or double amount of a license fee.

Confiscation

One of the goals achieved off-line is the confiscation of counterfeit goods seized by law enforcement agencies as well as tools and equipment used for counterfeit goods production. Confiscation is an effective measure for actual withdrawal of counterfeit goods from the circulation, for reduction of its availability on the market and for causing essential damage to manufacturers and sellers of counterfeit products.