Защита интеллектуальной собственности
RU EN JP
Личный кабинет

On-line

Защита бренда и Борьба с пиратством

Мониторинг

Уникальная поисковая система, основанная на принципах машинного обучения и искусственного интеллекта, круглосуточно осуществляет сбор информации в сети Интернет на предмет упоминания бренда (ключевых слов, логотипа), фото, видео, аудио материалов правообладателя.

Поиск происходит по Торговым площадкам, Интернет сайтам, Социальным сетям, Мобильным приложениям, Контекстной рекламе и другим ресурсам. Работа по мониторингу и выявлению нарушений может производиться как в России, что удобно для локального бизнеса, так по всему миру, в случае необходимости глобального мониторинга.

Аналитика

При помощи машинного обучения система определяет уровень угрозы ресурса, считает объемы ущерба для правообладателя, количество проданного товара, остатки у продавца, строит нейронные связи, что позволяет определить всю инфраструктуру злоумышленника (телефон, почта, доменные имена, аккаунты в социальных сетях и торговых площадках). Результаты работы поисковой системы обрабатываются командой опытных аналитиков.

Реагирование

(досудебное устранение нарушений)

На основе полученной информации команда профессиональных аналитиков осуществляет действия по досудебному устранению нарушений, в том числе формирует и направляет претензионные письма в адрес нарушителей, администраторов веб-сайтов / социальных сетей /поисковых систем, владельцев доменных имен, поставщиков Интернет-услуг (регистраторов, хостинг-провайдеров) с требованием удалить контент, нарушающий права. Так же, на определённых площадках нарушения устраняются через модераторские аккаунты.

Коммуникация происходит на языке нарушителя более чем в 16 странах мира (Российская Федерация, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан, Азербайджан, Грузия, Латвия, Литва, Эстония, Таджикистан, Туркменистан, Молдова, Украина, Узбекистан и Япония), что позволяет максимально оперативно устранять нарушения.

Отчетность

Ежемесячно Клиент получает 2 вида отчетов – для Бизнеса и отчет для Юридической службы.

Отчетность для Бизнеса содержит: ключевые показатели, графики, статистику, наиболее опасные ресурсы, количество и динамика устраненных нарушений, основные риски и угрозы для бренда, диапазон цен на продукцию и другие показатели.

Отчетность для Юридической службы – подробный отчет о проделанной работе, включающий статистику обнаруженных и устранённых нарушений, историю реагирования (количество претензионных действий с датой коммуникации), полную информация по сайту с нарушениями (регистратор, хостинг-провайдер, дата регистрации, страна и т.д.).

Дополнительно Клиенту предоставляется доступ в личный кабинет, содержащий всю информацию о текущих проектах и отчеты, которые можно скачать в любое время

Установление личности владельца домена

Сведения о личности физического лица-владельца доменного имени охраняются законодательством о защите персональных данных и их получение возможно только посредством направления специального адвокатского запроса.

Наши адвокаты на регулярной основе направляют такие запросы и получают необходимые сведения.

Intelligent Protectionof Intellectual Property
RU EN JP

Online

Brand protection and Anti-piracy

Monitoring

A unique monitoring system based on the machine learning and artificial intelligence which collects information from the Internet 24 hours a day in order to find any reference to the brand (keywords, logos), pictures, video and audio files of the rights holder.

The research is conducted through marketplaces, websites, social networks, mobile applications, paid search and other resources.

Analytics

By means of machine learning the system evaluates the threat level of the resource, calculates the amount of damage for the right holder, quantity of sold goods, seller’s stocks, builds neural links that help detect the entire infrastructure of the infringer (telephone number, e-mail address, domain names, accounts in social networks and on marker platforms). The results of the research are processed by a team of experienced analysts.

Enforcement

(pre-trial infringement removal)

Based on the detected information the team of professional analysts carries out pre-trial infringement removal actions including drafting and forwarding cease and desisting letters or warning the infringers, administrators of websites, social networks and searching aggregators, domain name owners, providers of Internet services (registrars, hosting-providers) asking to delete the infringing content. On some market platforms infringements are removed through moderators accounts.

The communication is conducted in the native language of the infringer in more than 16 countries of the world (Russian Federation, Belarus, Kazakhstan, Armenia, Kyrgyzstan, Azerbaijan, Georgia, Latvia, Lithuania, Estonia, Tajikistan, Turkmenistan, Moldova, Ukraine, Uzbekistan and Japan) that provides an opportunity for a timely removal of infringements.

Reporting

Two types of monthly reports are available: one for the Business and the other for Lawyers.

Business report includes: key indicators, charts, statistics, the list of the most threatening resources, quantity and dynamics of removed infringements, main brand risks and threats, price range for products and other indicators.

Legal report is a more detailed progress report that contains statistics of detected and removed infringements, response timeline (amount of enforcement actions with communication date), detailed information on infringing websites (registrar, hosting-provider, registration date, country, etc.).

The Client is also given access to the client’s portal containing complete information regarding current projects status and reports that can be downloaded at any time.

Domain owner identification

Information about an individual - domain name owner is protected by personal data protection law and can be obtained only by filing a special advocate request. Our attorneys send such requests on a regular basis and receive required information which is absolutely necessary for taking legal actions.